Sign in to follow this  
Admin

Патч 1.3.4.5

1 post in this topic

Лошади, телеги и новые стены.

Патч 1.3.4.5

29 сентября - Life is Feudal

Finally!

 

   После бессонных ночей, разочарования, отчаяния и приступов истерического смеха нам удалось объединить четыре отдельных составляющих в одно целое: лошадь, телега и перемещаемые объекты. В результате у нас получилась конная повозка! Теперь, вы можете перевозить большое количество предметов и контейнеров более эффективным способом. Кто знает, может быть вам больше не понадобится дом и вы решите вести исключительно кочевой образ жизни, переезжая с места на место со всем своим добром. В конце концов, это ваше собственное решение.

Кроме того, мы добавили большой набор моделей замковых стен и новые оборонительные сооружения! Рецепты для их создания уже доступны. Новые стены должны стать более эффективными и обеспечить более широкий угол обзора для лучников-защитников. Также можно строить поверх монумента, чтобы обеспечить дополнительный слой защиты для "сердца" вашей гильдии.

 

Новые функции и настройки:

 

 - Добавлены конные экипажи. Вы можете построить телегу, поместить верховую лошадь перед ней и запрячь её в телегу. Элементы инвентаря (i) и передвигаемые объекты могут быть помещены внутрь и вытащены через параметры контекстного меню.

 - Оптимизирован и переработан код гильдии. Добавлена кнопка "Гильдии" в окне персонажа - где вы можете создавать, управлять и приглашать новых членов в гильдию. Политическая система прав в настоящее время отображается только консольными командами.

 - Реализована система "Personal Claim"

 - Способность "Tuned Volley", может быть использована только в том случае, если сила игрока больше чем минимальная сила для использования лука. (см. парам. лука)

 - Реализован урон от удара, наносимого лошадью, наезжающей на игрока

 - Изменено влияние критического веса на скорость хита, парирования и анимации щита

 - Повреждение прочности брони 0.1->1. 

 - Ущерб долговечности оружия 0.1->0.3

 - Повреждение оружия от наносимого урона 0.1->0.3

 - Способности Берсерка теперь повышают умение быстрее

 - Добавлен новый тип ресурса - "Простая ткань". Для создания самых первых доспехов требуется простая ткань, а не бельё. 

 - Добавлены новые рецепты в ветке "Знание природы": "Браслеты", "Примитивные сапоги". "Повязка" теперь создается из простой ткани. 

 - Охотники с уровнем умения 60 теперь могут изготавливать шапку из меха.

 - Вся одежда теперь немного снижает входящий урон

 - Комбинации одноручных и двуручных мечей работают и с полуторными

 - Доработаны почти все специальные удары.

 - Ослаблены несколько специальных атак ( которые были найдены в бета-ветке )

 - Для комбинации "Another Hole" изменена последовательность (OH-R(L)S-OH вместо OH-OH-OH)

 - Увеличено количество слотов в домах

 - Теперь 3-этажный фахверковый дом занимает то же количество клеток, что и в деревянная версия

 - Вместимость склада теперь такая же, как и в деревянной версии (5 000 стоунов )

 - Добавлен ключ снимка экрана в глобальной ключевой карте

 - Реализована система исчезновения лошадей с целью минимизации чрезмерной нагрузки на сервер, которая была вызвана тем, что сотни лошадей были спрятаны в чердаках жилых домов. Лошадь без всадника или какого-либо взаимодействия в течение 30 минут засыпает/ложится на землю. По истечении вторых 30-ти минут она "убежит" и полностью исчезнет из игры. Этот механизм по умолчанию отключён. Администрация сервера может включить эту настройку путём изменения: $cm_config::Decay::HorsesDecayTimeMinutes preference

 - Реализован параметр на стороне сервера, которые позволяет включать или отключать все предметы инвентаря, сбрасываемые на землю, когда игрок использует навыки молитвы. Homecoming Prayer skill ($cm_config::HomecomingDrop = 0;)

 - Реализована новая система подсказок - теперь вы можете видеть подробную информацию о предметах, характеристиках персонажей и активных эффектах на приведении на предмет

 - Радиус клайма теперь отображается в плитках ( 1 сторона плитки = 2 метра )

 - Уменьшено расстояние отрисовки клайма

 - Цена на содержание земли гильдии уменьшена

 - Изменён алгоритм роста дерева. Деревья посаженые игроками, теперь растут быстрее

 - Удалено игнорирование парирования на 90 уровне Spearman

 - 90 уровень Spearman теперь требуется, чтобы сражаться копьём и щитом. Также добавлена специальная атака после сбивания противника

 - Lancers больше не может атаковать противника на низкой скорости.

 - Добавлена проверка прочности при взаимодействии с инвентарём и построенными объектами. Вы не увидите возможностей в контекстном меню, если прочности недостаточно

 - Вы можете деконструировать недостроенные постройки во вражеском клайме во время Судного часа. Скорость разборки зависит от количества вложенных ресурсов

 - Правильно реализованы навыки плавания. Теперь он может быть квалифицирован и позволяет плавать на большие расстояния

 - Эффекты брони теперь корректно изменяются от качества брони

 - Стойка для стрел и Защитный частокол теперь создаются в конечном состоянии

 - Добавлен рецепт "Загрузка раствора". Предоставляет возможность создавать большое количество известкового раствора сразу, но с увеличением использования ресурсов

 - Добавлено много рецептов приготовления

 

Исправление ошибок и оптимизация:

 

 - Исправлено дублирование гео-ресурсов через избыточный вес в инвентаре

 - Модель столкновений игрока отключена, когда игрок мёртв

 - Исправлено несколько сообщений здесь и там, чтобы лучше объяснить ситуацию и то, что происходит

 - Немного оптимизирован сетевой код

 - Оптимизирован алгоритм отрисовки земель гильдии

 - Оптимизирована связь между сервером и базой данных

 - Исправлен краш клиента при удалении клайма

 - Исправлена невозможность совершения жертвоприношения при обновлении монумента

 - Устранены несколько проблем сбоя сервера

 - Оптимизированы модели столкновения некоторых объектов. Это должно повысить производительность серверов

 - Исправлена ошибка, приводившая к неуязвимости некоторых игроков

 - Исправлена ситуация, когда персонаж был скинут с лошади после оглушения. Теперь оглушение произойдёт только в том случает, если персонажа сбили dow

 - Теперь переименование, открытие и удаление мешков и подобных контейнеров работает должным образом

 - Исправлена ситуация с частым использованием дальних навыков

 - Исправлена ошибка невозможности взять копьё на коне

 - Исправлена ошибка, связанная с обработкой терраформирования

 - Вы больше не можете добавлять топливо к повреждённым постройкам

 - Исправлено ограничение по ресурсам при изготовлении брони

 - Исправлена команда /stuck. Больше не позволяет попасть внутрь укреплённой территории

 - Исправлен неверный расчёт множителя от качества еды. Теперь значение множителя пересчитывается в зависимости от голода

 - Вы можете собирать коконы шелкопряда из средних тутовых деревьев

 

Первоисточник: http://lifeisfeudal.com/News/?n=yo

P.S. Переводил не в самом бодром состоянии. Если вы заметили неточность - напишите, исправлю.

Перевод Andremar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this