Sign in to follow this  
Admin

Патч 1.4.4.4

1 post in this topic

yopatch_1444-1.jpg

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ LIFE IS FEUDAL: YO (1.4.4.4)

Дорогие игроки, хотим поздравить вас с четвертой годовщиной выхода Life is Feudal: Your Own! Ровно 4 года назад, 19 сентября 2014, мы нажали кнопку запуска и опубликовали первую игру, разработанную Bitbox Ltd. Нас было всего пятеро, и дни и ночи в маленькой квартирке мы проводили за разработкой и подготовкой игры нашей мечты, чтобы поскорее показать ее вам, нашим игрокам.
Хотим поблагодарить и поздравить вас, и в честь этого события дарим скидку 40% на все игровые скины Life is Feudal: Your Own  на  Steam!

Немного об обновлении: этом патче мы обратили внимание на некоторые проблемы, появившиеся после выпуска предыдущего, а также добавили возможность настройки пообъектных прав. Система пока еще не в окончательном виде и может быть немного сложна в использовании, но здесь вы можете прочитать о том, как она работает в Your Own.


Патчноуты(ver. 1.4.4.4):

Нововведения и изменения:

  • Добавлена возможность настройки пообъектных прав для строений;
  • Теперь вы можете вернуть настройки клавиш управления на вариант «по умолчанию»;
  • Все вновь создаваемые миры теперь по умолчанию являются Красными;
  • Игроки, которые вошли в Городской клейм или клейм Аванпоста вне Судного часа, теперь  будут появляться на границе этих клеймов, если зайдут в игру уже во время Судного часа;
  • Установка абилки по умолчанию теперь зависит от состояния игрока. Это значит, что можно настроить разные абилки для случаев, когда игрок едет верхом, едет на повозке или идет пешком;
  • Изменен дефолтный скин Flamberg и добавлены некоторые премиальные скины.

 

Исправления багов и оптимизации:

  • Кеширование шейдеров теперь работает корректно, это позволит значительно ускорить время второго и последующих заходов в мир;
  • Исправлена ошибка, при которой после улучшения монумента радиус гильдийского клейма уменьшался;
  • Исправлена частичная неуязвимость и неспособность действовать после нокдауна (если игрок был сбит с ног врагом или выбит из седла и т.д.);
  • Исправлен краш клиента, связанный с GUI инвентаря;
  • Исправлены координаты дропа объектов, так что они больше не исчезают на сильно терраморфированной местности.

— The Team

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this